Монтаж и обслуживание шлагбаумов – это комплексный процесс, включающий в себя несколько этапов, от выбора подходящей модели до регулярного технического осмотра
Монтаж шлагбаума:
Выбор места установки шлагбаума - необходимо учитывать пропускную способность, габариты проезда, наличие источников питания (220В или 12В), особенности грунта, наличие препятствий (кабели, коммуникации). Важна также видимость шлагбаума для водителей.
Подготовка основания - для надежной работы шлагбаума требуется прочное и ровное основание. Часто используется бетонная заливка с армированием. Глубина и размеры основания зависят от веса и типа шлагбаума.
Установка столба - столб шлагбаума устанавливается в подготовленное основание строго вертикально с использованием строительного уровня. Крепление осуществляется анкерными болтами.
Монтаж стрелы - стрела крепится к столбу, необходимо обеспечить плавный и бесперебойный ход. Важно правильно настроить балансировку стрелы.
Подключение электропитания - проводка должна быть выполнена квалифицированным электриком с учетом требований безопасности. Необходимо обеспечить защиту от перепадов напряжения и короткого замыкания.
Настройка и программирование - настройка параметров работы шлагбаума (скорость подъема/опускания, время удержания стрелы в открытом положении, режимы работы) производится с помощью пульта дистанционного управления или программируемого блока управления.
Тестирование - после завершения монтажа необходимо провести полное тестирование шлагбаума, проверить все функции и убедиться в его работоспособности.
Обслуживание шлагбаума. Оно включает в себя:
Ежедневный осмотр - проверка состояния стрелы, механизма подъема, электропроводки, пульта управления. Выявление и устранение мелких неисправностей.
Периодическое техническое обслуживание (рекомендуется 1-2 раза в год):
Проверка и смазка механических частей: подвижных элементов, шарниров, редуктора.
Очистка от грязи и пыли всех компонентов шлагбаума.
Проверка электропроводки на наличие повреждений и окисления контактов.
Проверка работы двигателя и системы управления на соответствие техническим параметрам.
Замена изношенных деталей, прежде всего щеток двигателя, ремней, подшипников.
Проверка работы фотоэлементов (если есть).
Монтаж шлагбаума:
Выбор места установки шлагбаума - необходимо учитывать пропускную способность, габариты проезда, наличие источников питания (220В или 12В), особенности грунта, наличие препятствий (кабели, коммуникации). Важна также видимость шлагбаума для водителей.
Подготовка основания - для надежной работы шлагбаума требуется прочное и ровное основание. Часто используется бетонная заливка с армированием. Глубина и размеры основания зависят от веса и типа шлагбаума.
Установка столба - столб шлагбаума устанавливается в подготовленное основание строго вертикально с использованием строительного уровня. Крепление осуществляется анкерными болтами.
Монтаж стрелы - стрела крепится к столбу, необходимо обеспечить плавный и бесперебойный ход. Важно правильно настроить балансировку стрелы.
Подключение электропитания - проводка должна быть выполнена квалифицированным электриком с учетом требований безопасности. Необходимо обеспечить защиту от перепадов напряжения и короткого замыкания.
Настройка и программирование - настройка параметров работы шлагбаума (скорость подъема/опускания, время удержания стрелы в открытом положении, режимы работы) производится с помощью пульта дистанционного управления или программируемого блока управления.
Тестирование - после завершения монтажа необходимо провести полное тестирование шлагбаума, проверить все функции и убедиться в его работоспособности.
Обслуживание шлагбаума. Оно включает в себя:
Ежедневный осмотр - проверка состояния стрелы, механизма подъема, электропроводки, пульта управления. Выявление и устранение мелких неисправностей.
Периодическое техническое обслуживание (рекомендуется 1-2 раза в год):
Проверка и смазка механических частей: подвижных элементов, шарниров, редуктора.
Очистка от грязи и пыли всех компонентов шлагбаума.
Проверка электропроводки на наличие повреждений и окисления контактов.
Проверка работы двигателя и системы управления на соответствие техническим параметрам.
Замена изношенных деталей, прежде всего щеток двигателя, ремней, подшипников.
Проверка работы фотоэлементов (если есть).