Монтаж и обслуживание шлагбаумов – это комплексный процесс, включающий в себя несколько этапов, от выбора подходящей модели до регулярного технического осмотра

Монтаж шлагбаума:

Выбор места установки шлагбаума - необходимо учитывать пропускную способность, габариты проезда, наличие источников питания (220В или 12В), особенности грунта, наличие препятствий (кабели, коммуникации). Важна также видимость шлагбаума для водителей.

Подготовка основания - для надежной работы шлагбаума требуется прочное и ровное основание. Часто используется бетонная заливка с армированием. Глубина и размеры основания зависят от веса и типа шлагбаума.

Установка столба - столб шлагбаума устанавливается в подготовленное основание строго вертикально с использованием строительного уровня. Крепление осуществляется анкерными болтами.

Монтаж стрелы - стрела крепится к столбу, необходимо обеспечить плавный и бесперебойный ход. Важно правильно настроить балансировку стрелы.

Подключение электропитания - проводка должна быть выполнена квалифицированным электриком с учетом требований безопасности. Необходимо обеспечить защиту от перепадов напряжения и короткого замыкания.

Настройка и программирование - настройка параметров работы шлагбаума (скорость подъема/опускания, время удержания стрелы в открытом положении, режимы работы) производится с помощью пульта дистанционного управления или программируемого блока управления.

Тестирование - после завершения монтажа необходимо провести полное тестирование шлагбаума, проверить все функции и убедиться в его работоспособности.

Обслуживание шлагбаума. Оно включает в себя:

Ежедневный осмотр - проверка состояния стрелы, механизма подъема, электропроводки, пульта управления. Выявление и устранение мелких неисправностей.

Периодическое техническое обслуживание (рекомендуется 1-2 раза в год):

Проверка и смазка механических частей: подвижных элементов, шарниров, редуктора.

Очистка от грязи и пыли всех компонентов шлагбаума.

Проверка электропроводки на наличие повреждений и окисления контактов.

Проверка работы двигателя и системы управления на соответствие техническим параметрам.

Замена изношенных деталей, прежде всего щеток двигателя, ремней, подшипников.

Проверка работы фотоэлементов (если есть).